Відгуки про ЖК Standard One в Києві
- Загальне
- Планування
- Відгуки
- Термін здачі
А що ви думаєте про цей комплекс?

Также я не понимаю почему вам не понятно что стену у мойки надо красить специальной краской чтоб её можно было мыть. Она вся в пятнах.
В квартире разная подсветка но нам ответили ХОЗЯИНА ВСЁ УСТРАИВАЕТ.
А пульт кондиционера нам приносили 4-5 месяцев.
В лифтах пол говно, каждую зиму приходится менять.
На 25том этаже часто был гул очень громкий и угадайте что мне ответили) ОДЕНЬ БЕРУШИ !
У ВАС НА НИХ БЗИК?
Слив на балконе направляет воду прямо на чужой балкон в низу.
Я бы не обращала на это всё внимание если бы мне давали хотя бы поспать.
Всего лишь пытаюсь добиться того за что я плачу. Надеюсь что я всё вспомнила. Старайтесь больше не задавать мне вопросов. Я уже давно всем всё сказала и не хочу больше тратить на это время.

Уборщица одной и той же вонючей тряпкой мыла два месяца пол. Почему вы на это не потратите деньги? К слову мне Светлана даже не скинула список на что я плачу 900 за обслуживание. Спасибо за отзывчивость у своим клиентам.
А теперь минусы квартир.
1. отвалившиеся плинтусы через месяц проживания в НОВОЙ квартире.
2. Это мебель низкого качества которая присутствует именно в местах соприкосновения с водой. Почему шкафы нормального качества а на кухне полный трындец? Всё шкафчики взбухли а полки под раковиной в ванной вообще дали сбой по полной. Очень быстро сломались железные рейки и теперь сложно что-то открыть и взять оттуда вещи. Могли бы о таком предупреждать! Я не ожидала такого подвоха и не смогла сохранить поверхности.
3.Диваны низкого качества. За два месяца стали решетом а не диваном

Мы прекрасно понимаем что как работает не только со своим риелтором но из малыми риелтороми. Это ужасно ибо вы не даёте людям возможность снять квартиру без посредников. Это говорит о том что ваш интерес это только деньги. Вы даёте наводку риелтору а он вам платит процент..

Сегодня мне позвонили (я так понимаю застройщик) и попросили более детально описать всю ситуацию.
Пс вздыхать так громко было не обязательно. Вы сами мне позвонили и задавали вопросы.
- ук:
Риелтор Светлана
Когда мы только встретились мы задали вопрос о чатах жителей и горячей линии. Нам ответили отрицательно но в итоге оказалось что это всё было.
Квартиру показала и всё было гуд но тут опять же был подвох. Она сказала что это полная комплектация и у всех так (нету микроволновки, телевизора и прочее) и мы конечно же не знали что это наоборот не полная комплектация. Не рассказала о подсветке за пробковой стенкой и о том что на серую стенку можно одеть магнитики.
Минус ещё в том что никто не хочет выполнять свою работу.
За каждый шум в вытяжке или у соседей после 23:00 вам не будут помогать а предложить одеть беруши.
Свистит окно? Одень беруши! Соседи орут? Одень беруши! Пищит "замок" в коридоре и мешает спать? Одень беруши!
Ощущение будто живёшь в самолёте. Было очень тяжело спать первые три месяца

Жк отвратительный. Очень много шумных соседей которые вполне могут быть наркоманами. Сейчас 3:10 а я слышу громкий ор от соседей. Риелтора из Ук многие требуют уволить ибо она отвратительно выполняет свою работу но это просто решают замять. Я буквально ненавижу всей душой этот же. Люди тут нормальные есть, но вот ук всё портит. От мистера кета ночью очень громкий шум (на вызовы полиции не реагируют) Кошек и собак заводить нельзя, хотя в договоре было разрешено. Некоторые несправедливо платят больше всех за кв хотя по сути у них не хватает техники. Ук разводит руками ибо вы сами виноваты и не знали что посуды там нет. Риелтора Светлане хочется плюнуть в лицо

Переваги і недоліки ЖК Standard One