Отзывы о ЖК Файна Таун в Киеве

Индекс надёжности новостройки
138из 220
Проверено 27.12.2021

Преимущества и недостатки ЖК Файна Таун

Плюсы

Стиль

-6+23

Басейн

-4+18

Торговый комплекс

-4+20

Начальная школа и 2 детсада,

-5+16

Огромная благоустроенная территория

-4+19

Продуманные планировки.

-6+17
Минусы

Завантажений трафік на вулиці Щербаківського.

-8+4

Узкие улицы, которые выводят на проспект Победы. Пробки по утрам.

-8+8

А что вы думаете об этом комплексе?

2 комментария о ЖК Файна Таун
Покупатель• 

Всем привет.

 

Сегодня хочу поделиться своим отзывом о комплексе Файна таун и самое главное о работе связки Управляющая компания + Клиент сервис = Не подпишем вам ни договор ни оформим право собственности ни дадим письменный отказ в оформлении, если не заплатите нам за то чего изначально в договорах не было.

 

Камнем преткновения тут стал гарантийный платеж размером в 5000грн, который управляющая компания сама себе решила собирать с каждой квартиры, выписав по тихому соответствующий протокол, якобы на устранение повреждений которые возможно ваши строители или вы причините при проведении ремонтных работ.

Понятно, что пока жильцов в комплексе мало то управляющая компания штампует новые протоколы под себя, как им выгодно, никого не спрашивая и если пипл хавает, на чем-то одном не останавливаются, а продолжают дальше щупать жильцов где бы их подоить.

И все это при тарифе 21,6грн за кв/м, который так же вырос через месяц после подписания договора с тарифом 14,99грн, аргументировали это тем что выросли расходы у управляющей компании.

Но тариф 21,6грн это не то о чем сейчас стоит говорить, мы о нем знали и к нему были готовы изначально при покупке.

Так же мы знали о том что нотариус который придумал свои услуги разделить якобы на две разные, одну назвал держмито 1% от стоимости квартиры, а другую за проведение нотариальных действий, гений просто, неужели не понятно что куда идет.

Конечно очень много есть обсуждений о том что часть денег гарантийного платежа вернется в счет коммунальных платежей и т.д., но все это ерунда, которой кормят всех чтобы потянуть время, а там все поутихнут. Уже есть случаи, что те кто ремонт закончил, не могут вернуть свои деньги, а ответ получают просто гениальный, в вашем подъезде еще не все закончили ремонт. Но постойте, я закончил ремонт и ко мне как к владельцу нет претензий что я что-то повредил, значит по логике мне должны вернуть мои деньги, но логичная логика тут не применима.

А теперь о том, если вы согласитесь на этот платеж.

В протоколе управляющей компании п 3.1 четко прописано, что гарантийный платеж необходимо вносить перед началом проведения ремонтных работ, о чем владелец квартиры обязан согласно договора, предупредить управляющую компанию письменно.

Но самое главное тут то, что если вы только оформляете право собственности либо подписываете предварительный договор, то вам просто откажут в подписании, по причине того что управляющая компания, у которой понятно откуда ноги растут, не дала добро на оформление вышеуказанных документов из-за не оплаты вами 5000грн гарантийного платежа.

Дальше больше, если вы думаете что пока вы не начали ремонт можно не платить согласно того же протокола п.3.1 который написала управляющая компания, то я вас огорчу, клиент сервис так же откажет вам в подписании предварительного договора или оформлении права собственности на вашу квартиру, ШАНТАЖИРУЯ вас гарантийным платежом, пусть даже вы оплатили 100% стоимости квартиры.

Захотите получить письменный отказ в оформлении предварительного договора или права собственности, то вам его так же никто не дает, как думаете, почему?
Как вам такой подход KAN
а, застройщик/продавец недвижимости спрашивает разрешения у ЖЕКа что ему делать, оформлять или не оформлять право собственности на купленную вами квартиру?

В общем все в KAN
е сделали так, чтобы каждый заплатил им этот негласный налог, который заплатить им даже нельзя так, как они сами себе прописали в своем протоколе п.3.1, а именно перед началом ремонтных работ, ответ у них простой и понятный, да так написано, но считать нам удобнее так, а если я вообще не планирую делать ремонт ближайших лет 5, все равно плати.

Точно можно сказать что это решения не управляющей компании, а решения жлобов, которые управляют и управляющей компанией и клиент сервисом, рыба гниет с головы.

А если я ошибаюсь, то данный отзыв дойдет до руководства и впереди нас ждут приятные перемены к лучшему, чему я бы честно очень удивился.

И по сути всего выше написанного, дело тут не в 5000грн, а в самом подходе к решению своих проблем за счет инвесторов, покупателей, жильцов, путем введения негласных налогов и использования ШАНТАЖА для того чтобы максимально эффективно этот налог собрать.

И продолжаться это будет и дальше, пока инвесторы, покупатели и жильцы комплекса, будут сидеть в чатиках и возмущаться, не предпринимая никаких действий.

Ждем тариф 25грн или 30грн, ведь расходы у ЖЭКа обязательно вырастут, и еще посмотрим на тарифы по отоплению в ближайшее время, там так же можно ожидать какой нибудь сюрприз.

 

 

Еще не много о качестве стройки, тут многое уже написано на разных ресурсах и с этим у KAN
а все ок, но про окна написать стоит.

По норма Rehau, если площадь одного изделия превышает 6м/кв, то изделие изготавливается из 2 частей минимум, но компания KAN в нарушение этих норм ставит рамы квадратурой более 6м/кв одним изделием. Поэтому если у вас стоят рамы в одном изделии площадью более 6м/кв, то вы счастливый обладатель окон, которые изготовлены и установлены с нарушением норм Rehau. Вы сами можете проверить данную информацию, позвонив любому официальному дилеру Rehau
. Не качественная установка и регулировка, щели через которые можно на улицу смотреть в открывающихся окнах, плохая подгонка штапиков, потрескавшаяся наружная ламинация, трещины которой якобы устраняют подкрашиванием при приеме квартиры. Да за такие деньги квадратного метра, окна точно должны быть лучше.
В основном выше написанное касается окон на лоджиях где установлен 3-х камерный профиль и однокамерный стеклопакет, те окна, профиль которых имеет 5 камер и двойной стеклопакет, сделаны лучше.


-1+4
Дарина Грисюк• 

Розглядаю цей комплекс, як потенційний. Подобається концепція "місто в місті", не люблю далеко йти. А тут все під рукою. Плюс архітектура і зовнішній вигляд навіюють щось американське. Люблю таке.

-3+3

Варианты покупки

Кредит
Кредит
Рассрочка

Задать вопрос Застройщику

Отдел продаж ЖК Файна Таун
Связаться с отделом продаж ЖК Файна Таун вы можете по телефону: +380 (44) 494 11 11 xx xx
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Подробнее
Полезно всем, кто хочет купить квартиру в новостройке
Полезно всем, кто хочет купить квартиру в новостройке
Канал о новостройках Киева и области от Domik.ua и Bild.ua познакомит вас с современным жильем.
  • Акции, скидки, подарки
  • Старты продаж новых комплексов
  • Обзоры интересных проектов
  • Индекс надёжности новостройки
Перейти в канал